Наши автокраны

Наши автокраны работают в Санкт-Петербурге
Лен. области и Северо-Западе РФ
Волосово Всеволожск
Выборг Вырица
Гатчина Зеленогорск
Каменка Кировск
Колпино Колтуши
Комарово Коммунар
Красное село Кудрово
Кузьмолово Левашово
Ленинское Лисий нос
Ломоносов Луга
Металлострой Мурино
Новое Девяткино Ольгино
Отрадное Павловск
Парголово Парнас
Первомайское Пески
Песочное Петергоф
Понтонный Приморск
Пулково Пушкин
Репино Ропша
Рощино Саперный
Сертолово Сестрорецк
Сиверский Славянка
Смолячково Солнечное
Сосновый бор Стрельна
Тосно Усть-Луга
Шушары Янино
Санкт-Петербург Апатиты
Архангельск Балтийск
Боровичи Валдай
Великий Новгород Великие Луки
Великий Устюг Вельск
Вологда Волхов
Воркута Всеволожск
Гдов Гусев
Емва Идрица
Инта Калининград
Кандалакша Кингисепп
Кириши Кировск
Кондопога Коряжма
Костомукша Котлас
Медвежьегорск Мирный
Мончегорск Мурманск
Нарьян-Мар Новодвинск
Пестово Петрозаводск
Печора Псков
Пушкинские Горы Светлый
Северодвинск Североморск
Сегежа Сертолово
Сланцы Советск
Сокол Сортавала
Сосногорск Старая Русса
Сыктывкар Тихвин
Усинск Ухта
Череповец Черняховск
Чудово

Техника безопасности при работе с краном

Техника безопасности при работе с краном

Работа с автокраном требует повышенного внимания и соблюдения определенных правил. Техника безопасности при работе с краном - это комплекс организационных мер, где каждая мелочь имеет важное значение, и если махнуть на что-то рукой, это может обернуться трагедией.

Вот небольшой перечень рекомендаций, придерживаясь которых, вы можете быть спокойны за безопасность на вашем участке работы.

 

  1. Самое главное и элементарное правило – никогда не цепляться за крюк автокрана. Удивительно, но некоторые вполне взрослые и адекватные люди уверены, что в этом нет ничего опасного, зато много забавного. Некоторым из них давно уже не очень смешно.
  2. Ни при каких обстоятельствах не стоит стоять под стрелой крана или подходить к его задней части во время работы – вас может задеть подвижными частями механизма.
  3. Управляя краном, внимательно следите за сигналами окружающих. Кто бы ни подал знак остановиться, выполняйте это требование беспрекословно.
  4. Помните, что в радиусе метра от поворотной части крана ни в коем случае не должно находиться никаких объектов вроде бетонных блоков, стен или штабелей. Если рядом работает второй кран или какой-либо другой механизм, расстояние между вами не должно быть менее 5 метров; это касается и переносимого груза, и стрел.
  5. Работы, проводимые в непосредственной близости от линии электропередач (ближе, чем в 30 метрах), требуют ее полного отключения или специального допуска. В случае, когда приходится работать рядом с троллейбусными или трамвайными проводами, используется специальный ограничитель, не дающий стреле приближаться на расстояние менее метра к линии напряжения.
  6. Часто бывает так, что при работе крана опасная зона выходит за границы огороженной площадки; следовательно, вы обязаны выставить специальные предупреждающие ограждения и, по необходимости, дорожные знаки для автомобилистов и пешеходов. Если рядом находятся жилые пространства или шоссе, следует позаботиться о сигнальщиках, которые будут следить за тем, чтобы никто случайно или с умыслом не оказался в опасной зоне.
  7. Желательно, чтобы крановщик мог видеть все, что происходит в рабочей зоне. Если это невозможно, необходимо обеспечить связь знаками между стропальщиками и крановщиком или, если работы проводятся на высоте более 36 метров, установить радиосвязь.
  8. Любой гололед, туман или гроза резко сокращают видимость машиниста автокрана, поэтому работать в таких погодных условиях строго запрещено. Это касается и высокой скорости ветра (более 15 м/с). Если ведется монтаж объектов с большими габаритами, скорость ветра не должна превышать 10 м/с.
  9. Тщательно закрепляйте груз на крюке, чтоб он не раскачивался при подъеме и переносе. Ни в коем случае нельзя производить манипуляции с примерзшими, забетонированными или держащимися на болтах грузами. Также они должны быть свободны и не завалены другими строительными материалами.
  10. Если вы волочите груз по земле, полу или рельсам, обязательно используйте направляющие блоки.
  11. Укладывать грузы на электрокабели, любые трубопроводы или края откосов запрещено.
  12. Ни при каких обстоятельствах груз нельзя проносить над строениями, где могут находиться люди. Если высота перемещения менее метра, рядом может находиться стропальщик, но машинист должен быть очень внимателен.
  13. В зимнее время площадку для выгрузки всегда нужно посыпать песком, по возможности тщательно очищая от льда и снега.
  14. Покидая автокран даже на непродолжительное время, машинист обязан заглушить двигатель и зажигание, а в конце рабочего дня – перевести стрелу и крюк в транспортное положение, после чего зафиксировать и еще раз все проверить.

 

В соответствии с техникой безопасности при работе с краном, к управлению автокраном допускаются только водители, успешно прошедшие специальное обучение и получившие удостоверение машиниста. Отвечая за техническое состояние крана и безопасность при проведении работ, они вправе требовать наличия удостоверений у стропальщиков.

Заполните форму
и мы свяжемся с вами