Наши автокраны

Наши автокраны работают в Санкт-Петербурге
Лен. области и Северо-Западе РФ
Волосово Всеволожск
Выборг Вырица
Гатчина Зеленогорск
Каменка Кировск
Колпино Колтуши
Комарово Коммунар
Красное село Кудрово
Кузьмолово Левашово
Ленинское Лисий нос
Ломоносов Луга
Металлострой Мурино
Новое Девяткино Ольгино
Отрадное Павловск
Парголово Парнас
Первомайское Пески
Песочное Петергоф
Понтонный Приморск
Пулково Пушкин
Репино Ропша
Рощино Саперный
Сертолово Сестрорецк
Сиверский Славянка
Смолячково Солнечное
Сосновый бор Стрельна
Тосно Усть-Луга
Шушары Янино
Санкт-Петербург Апатиты
Архангельск Балтийск
Боровичи Валдай
Великий Новгород Великие Луки
Великий Устюг Вельск
Вологда Волхов
Воркута Всеволожск
Гдов Гусев
Емва Идрица
Инта Калининград
Кандалакша Кингисепп
Кириши Кировск
Кондопога Коряжма
Костомукша Котлас
Медвежьегорск Мирный
Мончегорск Мурманск
Нарьян-Мар Новодвинск
Пестово Петрозаводск
Печора Псков
Пушкинские Горы Светлый
Северодвинск Североморск
Сегежа Сертолово
Сланцы Советск
Сокол Сортавала
Сосногорск Старая Русса
Сыктывкар Тихвин
Усинск Ухта
Череповец Черняховск
Чудово

Демонтаж кран-балки в ремонтном депо в Псковской области

Автокраны используются не только в строительной сфере, но и при монтаже или демонтаже стационарных кранов. Их конструкция состоит из очень тяжелых элементов, и перемещать их может только мощный автокран. Монтаж или демонтаж стационарных кранов зачастую производится в очень сложных условиях, так как габариты помещения и наличие другого оборудования требуют высокой точности операций при выполнении таких работ.

Заявка на демонтаж кран-балки в железнодорожном ремонтном депо поступила к нам из города Дно Псковской области, и наш автокран Liebherr LTM 1060-2 грузоподъемностью 60 тонн с сопровождением выехал на объект.

Въезд в депо

Условия выполнения работ были сложными – места внутри депо было очень мало, автокрану пришлось въезжать задним ходом в депо в оснащенном состоянии, стрелой назад, с противовесами и заблокированной подвеской.

Но для передвижения в оснащенном состоянии необходима ровная площадка, а для въезда пришлось бы пересекать рельсы, поэтому для колес пришлось выложить дорожку из шпал в две полосы, и движение по ним потребовало особой осторожности и точности. 

Подъезд к месту работы осуществлялся почти вплотную к ограждениям, для передвижения едва хватало свободного места.

Демонтаж тележки кран-балки

В депо были установлены четыре кран-балки в два яруса (по два на каждом ярусе), и нашей задачей было демонтировать одну верхнюю кран-балку. Высота помещения депо не позволяла свободно манипулировать стрелой, демонтируемый элемент удалось приподнять буквально на 10-20 см, но этого было достаточно для решения задачи.

Общая масса кран-балки составляла около 50 тонн и в первую очередь мы сняли тележку с лебедками весом 10 тонн.

Перемещение балок на нижний ярус направляющих рельс

Следующим этапом было разъединение двух балок, вес каждой из них составлял 20 тонн. После разъединения каждая из балок поочередно была снята нашим автокраном на нижний ярус направляющих рельс.

Снятие балок с рельс верхней кран-балкой

Из-за отсутствия свободного места возле автокрана пришлось задействовать вторую верхнюю кран-балку. После перемещения балок на нижний ярус рельс их снимали с ее помощью и перемещали в другую часть депо, после чего  опускали вниз.

Одна из балок была погружена на железнодорожную платформу.

Таким образом, благодаря мастерству нашего оператора крановой установки кран-балка была успешно и безопасно демонтирована, и в процессе работы не было задето, а тем более не повреждено какое-либо другое оборудование в депо, несмотря на высокую сложность проводимых работ. На выполнение полного объема демонтажных работ ушло 11 часов.

Заполните форму
и мы свяжемся с вами