Наши автокраны

Наши автокраны работают в Санкт-Петербурге
Лен. области и Северо-Западе РФ
Волосово Всеволожск
Выборг Вырица
Гатчина Зеленогорск
Каменка Кировск
Колпино Колтуши
Комарово Коммунар
Красное село Кудрово
Кузьмолово Левашово
Ленинское Лисий нос
Ломоносов Луга
Металлострой Мурино
Новое Девяткино Ольгино
Отрадное Павловск
Парголово Парнас
Первомайское Пески
Песочное Петергоф
Понтонный Приморск
Пулково Пушкин
Репино Ропша
Рощино Саперный
Сертолово Сестрорецк
Сиверский Славянка
Смолячково Солнечное
Сосновый бор Стрельна
Тосно Усть-Луга
Шушары Янино
Санкт-Петербург Апатиты
Архангельск Балтийск
Боровичи Валдай
Великий Новгород Великие Луки
Великий Устюг Вельск
Вологда Волхов
Воркута Всеволожск
Гдов Гусев
Емва Идрица
Инта Калининград
Кандалакша Кингисепп
Кириши Кировск
Кондопога Коряжма
Костомукша Котлас
Медвежьегорск Мирный
Мончегорск Мурманск
Нарьян-Мар Новодвинск
Пестово Петрозаводск
Печора Псков
Пушкинские Горы Светлый
Северодвинск Североморск
Сегежа Сертолово
Сланцы Советск
Сокол Сортавала
Сосногорск Старая Русса
Сыктывкар Тихвин
Усинск Ухта
Череповец Черняховск
Чудово

Монтаж козлового крана, метро Горный институт

Проходческий щит представляет собой подвижную металлическую конструкцию в виде цилиндра, обеспечивающую безопасность при прокладке тоннелей. Сборка щита осуществляется с помощью стационарной грузоподъемной техники на месте начала работ.

Для монтажа проходческого щита на станции метро Горный институт необходимо было установить козловой кран. Собирали его тремя автокранами - наш Grove GMK 6220L грузоподъемностью 220 тонн и два автокрана от ОАО Метрострой - на 100 и 55 тонн. При подъемах элементов крана нагрузка на Grove GMK 6220L составила 16 и 17 тонн.

Заполните форму
и мы свяжемся с вами