Наши автокраны

Наши автокраны работают в Санкт-Петербурге
Лен. области и Северо-Западе РФ
Волосово Всеволожск
Выборг Вырица
Гатчина Зеленогорск
Каменка Кировск
Колпино Колтуши
Комарово Коммунар
Красное село Кудрово
Кузьмолово Левашово
Ленинское Лисий нос
Ломоносов Луга
Металлострой Мурино
Новое Девяткино Ольгино
Отрадное Павловск
Парголово Парнас
Первомайское Пески
Песочное Петергоф
Понтонный Приморск
Пулково Пушкин
Репино Ропша
Рощино Саперный
Сертолово Сестрорецк
Сиверский Славянка
Смолячково Солнечное
Сосновый бор Стрельна
Тосно Усть-Луга
Шушары Янино
Санкт-Петербург Апатиты
Архангельск Балтийск
Боровичи Валдай
Великий Новгород Великие Луки
Великий Устюг Вельск
Вологда Волхов
Воркута Всеволожск
Гдов Гусев
Емва Идрица
Инта Калининград
Кандалакша Кингисепп
Кириши Кировск
Кондопога Коряжма
Костомукша Котлас
Медвежьегорск Мирный
Мончегорск Мурманск
Нарьян-Мар Новодвинск
Пестово Петрозаводск
Печора Псков
Пушкинские Горы Светлый
Северодвинск Североморск
Сегежа Сертолово
Сланцы Советск
Сокол Сортавала
Сосногорск Старая Русса
Сыктывкар Тихвин
Усинск Ухта
Череповец Черняховск
Чудово

Монтаж новой дренажной трубы в железнодорожную насыпь

Железная дорога прокладывается по насыпи, в которой в некоторых местах проходят дренажные трубы. Но рано или поздно их приходится менять, и для выполнения этих работ используется автокран.

По одной из заявок нам нужно было в Матросово (под Выборгом) демонтировать старую дренажную трубу под железнодорожным полотном и установить новую. Для этого пришлось снять небольшой участок железнодорожного пути, который предварительно отсоединили в стыках, и мы его аккуратно переместили 60-тонным автокраном Liebherr, арендованным для выполнения грузоподъемных работ. Вес рельсов составлял 11,5 тонн.

Затем к работе приступил экскаватор, а в освободившееся пространство монтировалась новая труба – ее отдельные элементы (весом 7,5 тонны каждый) переносили автокраном. Когда монтаж дренажного сооружения был завершен, экскаватор восстановил насыпь, и на нее снова установили снятый участок пути.

Хотя масса демонтируемых и монтируемых элементов была невысокой, процесс был несколько осложнен отсутствием возможности высоко поднять стрелу – мешали высоковольтные провода, но для обеспечения безопасности электроэнергию заранее отключили.

Из-за того, что долго пришлось ждать отключения электричества и из-за поэтапного выполнения работ на все ушло 27,5 часов, из них на ожидание потратили 12 часов.

Заполните форму
и мы свяжемся с вами