Наши автокраны

Наши автокраны работают в Санкт-Петербурге
Лен. области и Северо-Западе РФ
Волосово Всеволожск
Выборг Вырица
Гатчина Зеленогорск
Каменка Кировск
Колпино Колтуши
Комарово Коммунар
Красное село Кудрово
Кузьмолово Левашово
Ленинское Лисий нос
Ломоносов Луга
Металлострой Мурино
Новое Девяткино Ольгино
Отрадное Павловск
Парголово Парнас
Первомайское Пески
Песочное Петергоф
Понтонный Приморск
Пулково Пушкин
Репино Ропша
Рощино Саперный
Сертолово Сестрорецк
Сиверский Славянка
Смолячково Солнечное
Сосновый бор Стрельна
Тосно Усть-Луга
Шушары Янино
Санкт-Петербург Апатиты
Архангельск Балтийск
Боровичи Валдай
Великий Новгород Великие Луки
Великий Устюг Вельск
Вологда Волхов
Воркута Всеволожск
Гдов Гусев
Емва Идрица
Инта Калининград
Кандалакша Кингисепп
Кириши Кировск
Кондопога Коряжма
Костомукша Котлас
Медвежьегорск Мирный
Мончегорск Мурманск
Нарьян-Мар Новодвинск
Пестово Петрозаводск
Печора Псков
Пушкинские Горы Светлый
Северодвинск Североморск
Сегежа Сертолово
Сланцы Советск
Сокол Сортавала
Сосногорск Старая Русса
Сыктывкар Тихвин
Усинск Ухта
Череповец Черняховск
Чудово

Срочный вызов – демонтаж ветрогенератора, Репино

Неправильная информация при заказе автокрана на выполнение грузоподъемных и демонтажных работ может привести к возникновению опасной ситуации, своевременно исправить которую можно только с помощью другого, более мощного автокрана. В таких случаях его главным преимуществом является именно мобильность, так как время может играть решающую роль.

Уже в конце рабочего дня нам по телефону поступил срочный вызов на выезд в Репино, там 36-тонный автокран Локомо оказался в критической ситуации при демонтаже 26-метрового ветрогенератора. Из-за неточных сведений о весе верхней части конструкции (вес был больше заявленного) автокран не смог ее опустить – снятая верхушка ушла в сторону, и Локомо мог ее только удерживать, без возможности производить какие-либо манипуляции.

Помочь 36-тоннику оказалось не так просто – Локомо зацепил верхушку ветрогенератора за единственный крепеж, нашему 60-тоннику Liebherr пришлось цепляться за его «паука». Дополнительные сложности добавило отсутствие профессиональных стропальщиков, кроме этого, вращался винт, но после нескольких попыток верх с винтом все-таки удалось благополучно опустить.

На этом процесс еще не был завершен – потребовалось в течение некоторого времени держать демонтированную часть, чтобы можно было отпилить лопасти винта. В итоге работа продолжалась почти всю ночь, и в автопарк кран прибыл уже под утро.

Заполните форму
и мы свяжемся с вами