Наш кран был в числе первых, приехавших на ликвидацию последствий аварии. Звонок машинисту поступил в 20:30, а уже через три часа техника была на месте в 90 км от Санкт-Петербурга.
Участвовали в сборке башенного крана. Работали в сложных условиях - площадка оказалась не приспособлена в полной мере, но мы всё сделали с соблюдением всех требований безопасности, заказчик доволен.
Дело было зимой. Приехали в Петрозаводск, чтобы поучаствовать в демонтаже пешеходного моста. Заказчик не назвал точного веса, но мы не прогадали с краном - работы выполнили, все прошло без эксцессов.
В Санкт-Петербурге есть улица Камышинская. Она - пешеходная. Наша техника приняла участие в монтаже нового моста. Мост весил 16,5 тонн вместе с цепями и гайками. Самым сложным было то, что к объекту ведет узкая дорога, а работать пришлось на насыпи. Но мы справились, получили бесценный опыт, полностью удовлетворены проделанной работой.
Клиент ошибся с итоговым весом груза. Заявил вес в 45 т, а оказалось - 65. Но справились. Подняли остатки корабля со дна. Было интересно, хотя и непросто.
Наш Автокран Liebherr LTM 1070-4.1 грузоподъемностью 70 т. выполнил подачу строительных материалов на крышу. Задача была осложнена тем, что рядом с объектом было сложно найти место, а и без того узкий подъезд существенно осложняли припаркованные машины.
Демонтаж башенного крана на улице Рентгена проходил в сложных погодных условиях. Ещё одним неудобством стало то, что нам пришлось устанавливать свой кран на тротуаре.
На Большом Сампсониевском наш кран участвовал в монтаже вышки для котельной. Работали в сложных погодных условиях - ветер достигал 18 м.с. Но это не помешало - работу завершили успешно.
Пробравшись по лесным дорогам на 130 км от Петрозаводска, мы приняли участие в строительстве причала на камнедробильном карьере. Основной задачей был разбор старой части причала. Затем вибропогружателем были забиты 4 новые опорные трубы на большом вылете в 32 метра. К слову, вес вибропогружателя с куском трубы составлял 12 тонн!
Рекламные щиты большого размера, устанавливаемые на опоры, имеют большой вес и большую фронтальную площадь. Их установка осуществляется с помощью автокранов, но она может быть затруднена из-за неблагоприятных погодных условий.
Вертикальные резервуары для топлива изготавливаются из сваренных между собой стальных листов. Для транспортировки полотнище топливохранилища сворачивается в рулон, который имеет очень большой вес. Установка резервуара осуществляется с помощью мощного автокрана.
Для проведения ремонтных работ и технического обслуживания небольшие морские суда могут перемещаться на твердую почву, для этого используется мощная грузоподъемная техника.
Наш автокран Liebherr LTM 1070-4.1 был направлен для демонтажа находившейся в аварийном состоянии трубы котельной. Возникла угроза падения трубы на жилой дом, поэтому необходимо было срочно ее снять. Для безопасности были установлены ограждения опасной зоны.
Любая, даже самая надежная техника требует периодического ремонта. У нас никогда не возникает ситуаций, чтобы автокран вышел из строя во время выполнения очередной задачи – своевременное проведение технических осмотров и профилактического ремонта позволяет всегда поддерживать краны в рабочем состоянии.
Для производства строительных или ремонтных работ на большой высоте необходимо поднять туда строительные материалы в нужном количестве. В городских условиях подъем производится с помощью автомобильного крана, это наиболее быстрый и наименее затратный вариант.
На объекте Газпрома в Лесном по Новоприозерскому шоссе выполнили большой объем работы, работал наш автокран Grove GMK 6220L грузоподъемностью 220 тонн.
Наш автокран Grove 4100L выезжал в поселок Стрельна для выполнения грузоподъемных работ. Нашей задачей была погрузка башенного крана на транспорт для дальнейшей перевозки.
На улице Крыленко демонтировали быстровозводимый башенный кран FMGru, задачу выполняли с помощью нашего автокрана Grove GMK 6220Lгрузоподъемностью 220 тонн.
В Высоцке наш 220-тонный автокран Grove GMK 6220L выполнял работы по строительству газового терминала, предназначенного для перекачивания газа на судна. Работа осуществлялась в паре с автокраном грузоподъемностью 45 тонн.
Вес современных рекламных конструкций измеряется в тоннах и даже в десятках тонн. Монтаж таких баннеров и других видов наружной рекламы, а также их демонтаж осуществляется только с помощью грузоподъемной техники.
Плавучие краны при транспортировке частично демонтированы, и для приведения такого крана в рабочее состояние необходимо установить снятые элементы конструкции. Монтаж осуществляется береговой грузоподъемной техникой, обычно для этого используются автокраны.
Конструкция башенного крана состоит из крупногабаритных и тяжелых элементов. Монтаж башенника осуществляется с помощью другой грузоподъемной техники, как правило, для этого используется автокран.
Проходческий щит представляет собой подвижную металлическую конструкцию в виде цилиндра, обеспечивающую безопасность при прокладке тоннелей. Сборка щита осуществляется с помощью стационарной грузоподъемной техники на месте начала работ.
Для выполнения грузоподъемных работ на воде используются плавучие краны, они монтируются на понтонах. Сборка таких кранов осуществляется в порту с помощью других кранов.
На Ленинском проспекте необходимо было демонтировать рекламную конструкцию в виде закрепленного на верху колонны трехстороннего короба. Учитывая большие габариты и вес рекламного короба, для демонтажа использовался мощный автокран Grove GMK 6220L грузоподъемностью 220 тонн.
Сваевдавливающая установка представляет собой агрегат весом в несколько десятков тонн. Сборка сваедавилки осуществляется непосредственно на объекте и из-за габаритов и большого веса элементов установки ее монтаж производится с помощью грузоподъемной техники.
На улице Савушкина требовался демонтаж рекламной конструкции, которая представляла собой установленный на колонне трехсторонний короб типа афиши. Для выполнения задачи к месту расположения конструкции был направлен автокран Grove GMK 6220L грузоподъемностью 220 тонн.
Современное судостроительство тесно связано с производством грузоподъемных работ, так как все основные элементы судна имеют большой вес и габариты. Поэтому сборка и демонтаж осуществляются с помощью мощных кранов.
В г. Никольское на объекте нужно было смонтировать мощную кран-балку на крановые пути, для выполнения задачи в город был направлен автокран Grove GMK 6220L грузоподъемностью 220 тонн.
Продолжается строительство жилого комплекса «Новоорловский» на границе Приморского и Выборгского районов. В ходе работ решается вопрос энергообеспечения строящихся объектов, устанавливаются трансформаторные подстанции.
Стеклопакеты для остекления гостиниц отличаются большими размерами и, соответственно, большим весом. Из-за этого поднять их на верхние этажи высотного здания внутри довольно затруднительно, почти невозможно, поэтому подъем и монтаж осуществляются снаружи с помощью автокрана.
Нам часто поступают заявки на монтаж мощных грузоподъемных механизмов, так как они имеют большой вес и не могут быть перемещены без использования другой грузоподъемной техники.
В строительстве для поднятия тяжелых и негабаритных элементов конструкций часто используются башенные краны. Для этого "башенник" доставляется на объект в разобранном виде, по частям, после чего обычно монтируется с помощью автокрана.
В прокладке магистрального трубопровода применяется промышленный трубогиб, он имеет очень большую массу и доставляется на объект автомобильным или железнодорожным транспортом. Разгрузка и установка этого оборудования осуществляется с помощью грузоподъемной техники.
Трубы современных котельных имеют очень большую высоту, а элементы конструкции отличаются довольно большим весом. Монтаж такой трубы осуществляется с помощью грузоподъемной техники, и использование мощного автокрана позволяет выполнить монтажные работы в короткие сроки.
В Приморском районе строится Лахта-центр, главным объектом которого является небоскреб высотой 462 метра. В здании будет находиться штаб-квартира «Газпрома».
В строительстве многоквартирных домов и жилищных комплексов для приема, распределения и преобразования переменного трехфазного тока используются блочные комплектные трансформаторные подстанции (БКТП). Масса такой подстанции довольно велика, поэтому для транспортировки и установки БКТП необходима мощная техника.
Для прокладки части главного канализационного коллектора в Красногвардейском районе будет использоваться проходческий щит, который представляет собой подвижную металлическую конструкцию, разрушающую грунт специальными резаками и отводящую его через конвейер.
В некоторых случаях мы выполняем грузоподъемные работы с целью обеспечения другого рабочего процесса – на этот раз было необходимо поднять наш кран Liebherr LTM 1070-4.1 на строящийся Серный мост.
Продолжается строительство платной автодороги М-11 Москва-Петербург, и мы тоже приняли участие в строительном процессе. Наш автокран Grove GMK 6220L был задействован на участке по Витебскому проспекту.
Транспортировка тяжелого оборудования часто осуществляется поэтапно, разными видами транспорта, поэтому для перемещения его на платформы и последующего монтажа используется грузоподъемная техника.
На заводе по производству протеина в Ивангороде необходимо было выполнить монтаж двух емкостей из нержавеющей стали. Емкости устанавливались на конструкцию высотой 24 метра, вес каждой из них составлял 22 тонны.
Автокраны востребованы для выполнения грузоподъемных работ в различных сферах, в том числе для установки оборудования в современных портовых комплексах.
Монтаж башенного крана представляет собой довольно сложную задачу, выполнение которой требует высокого профессионализма и опыта крановщика. Именно такую работу мы выполняли на строительном объекте, проспект Мориса Тореза.
Промышленные котлы отопления отличаются большими габаритами и большим весом, их транспортировка к месту установки осуществляется на спецтехнике, а погрузка производится с помощью автокрана.
Местонахождение объекта по очередной заявке – Высоцк. Здесь в угольном порту необходимо было выполнить демонтаж двух железнодорожных стрелок и произвести укладку нового ж/д полотна.
Некоторые виды грузоподъемных работ требуют максимальной осторожности и высокого профессионализма оператора крановой установки. Кроме этого, большое значение имеет правильность и надежность крепления строп.
Транспортировка тяжелых элементов строительных конструкций требует соблюдения всех соответствующих требований безопасности. Но даже в этом случае иногда возникают непредвиденные ситуации, в результате которых перевозимый груз может сдвинуться с грузовой платформы и дальнейшее передвижение становится невозможным.
Мачты высоковольтной линии отличаются большой высотой и большим весом, поэтому их монтаж может быть произведен только с помощью крана с соответствующими грузовысотными характеристиками.
Транспортировка специальной техники может осуществляться в несколько этапов и разными видами транспорта. В этом случае необходимо использование автокрана, чтобы перегрузить перевозимую спецтехнику.
Строительство Яхтенного моста, который начинается в створе Яхтенной улицы, проходит под Западным скоростным диаметром и заканчивается на Крестовском острове, будет завершено к лету следующего года.
Компания BIF приняла непосредственное участие в проведении ремонта Тучкова моста, наша спецтехника была задействована для выполнения комплекса грузоподъемных работ.
Прочность и надежность моста обеспечивается специальными элементами конструкции, которые имеют большой вес и при строительстве монтируются только с помощью мощной грузоподъемной техники.
Православные храмы строятся очень высокими, поэтому установка крестов на куполах церкви производится на большой высоте, и для этого необходимо использовать специальную грузоподъемную технику.
Строительство нового стадиона Зенит-Арена должно быть завершено в декабре текущего года. Это грандиозный проект, который представляет собой один из наиболее дорогих стадионов в мире.
Специальное оборудование может иметь очень большой вес и часто без применения мощной грузоподъемной техники погрузить или разгрузить его не представляется возможным.